Форум Города N

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Города N » Rock » David Bowie [rock, experimental, underground, gbr]


David Bowie [rock, experimental, underground, gbr]

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Биографию его писать было бы смешно, но вдруг есть люди, незнакомые с его творчеством))
https://img.dni.ru/binaries/v3_main/325111.jpg
В далеком 1947-м году в пригороде Лондона Брикстоне родился мальчик, которого назвали Дэвид Роберт Джонс (David Robert Jones). Смышленый и увлекающийся, в 13 лет он заболел джазом, обзавелся саксофоном и стал брать уроки у Ронни Росса (Ronnie Ross). Первые группы, в которых играл Дэвид Джонс, The Konrads, The King Bees, The Manish Boys и The Lower Third, познакомили его с миром шоу-бизнеса и моды. И к 1966 году он превратился в Дэвида Боуи, юношу с длинными волосами, одержимого идеей стать звездой. Его первым менеджером стал Кеннетт Питт (Kenneth Pitt), с которым создавались первые синглы, сегодня благополучно забытые. Только в 1969-м имя Боуи впервые появилось в чартах, когда он издал легендарный сингл "Space Oddity" (5 место в Великобритании). В своих музыкальных экспериментах конца 60-х Боуи обращался ко всем подручным средствам выражения - кино, пантомиме, тибетскому буддизму и актерству. Дебютный альбом "David Bowie" (1969) отдает дань всем этим увлечениям и демонстрирует зарождение того мощного таланта, которому суждено создать классику рок-н-ролла.

Свернутый текст

Следующий альбом "The Man Who Sold The World" (1970) стал первой по-настоящему цельной творческой работой Боуи. В гитарном саунде его коллеги по группе Мика Ронсона (Mick Ronson) слышится голос зарождающегося heavy metal и вместе с тем - первые шаги glam rock. Весной 1971 года музыкант впервые отправился в Америку, чтобы познакомить заокеанских слушателей с альбомом, изданным на лейбле Mercury, кстати, без всякой рекламной поддержки.

Теперь Боуи интересуется еще один американский лейбл - RCA. Уладив все формальности, он записывает для RCA подряд два альбома. В основу "Hunky Dory" (1971) легла демо-запись из шести треков, которая как раз и соблазнила лейбл на подписание контракта и включала песни "Changes" и "Life On Mars?".

Очень скоро за ним последовал и ставший классикой "The Rise And Fall Of Ziggy Stardust And The Spiders From Mars" (1972). Премьера шоу "Ziggy Stardust" в Лондоне до сего дня остается одним из самых зрелищных и новаторских живых шоу, и набиравшая силу известность музыканта с этого момента приобретает черты помешательства.

В начале 70-х Боуи перестает быть только музыкантом и композитором и начинает активно заниматься продюсерской работой. Лето 1972 года он проводит в студиях, продюсируя альбом Лу Рида (Lou Reed) "Transformer" и Mott The Hoople "All The Young Dudes". В сентябре начинается американское турне в поддержку "Ziggy Stardust", сопровождавшееся нешуточным ажиотажем. Еще бы: неординарная режиссура, экзотические японские костюмы, феерический рок-н-ролльный драйв!.. Однако Боуи, ко всеобщему удивлению, внезапно решается прервать эту феерию, длившуюся более полугода, и 3 июня 1973 года выступает с заявлением, что это шоу станет последним.

Посреди ажиотажа вокруг "Ziggy", под впечатлением от Америки Дэвид Боуи успевает записать альбом "Aladdin Sane", который выходит в апреле 1973 года. Летом он едет во Францию и снова окунается в студийную работу. "Pin-Ups", вышедший в том же 73-м, был последним альбомом, который он записал с гитаристом Миком Ронсоном и продюсером Кеном Скоттом (Ken Scott). В апреле 1974 на свет появляется насыщенный атмосферой диско релиз "Diamond Dogs". А летом 74-го Дэвид предпринимает свое самое грандиозное турне в Соединенные Штаты, с огромной программой и двойным альбомом "David Live" в качестве сувенира.

Последние два альбома отражают интерес Боуи к той музыке, с которой он познакомился в Америке. Запись "Young Americans" (1975) стала экскурсом в соул-музыку. Совместная с Джоном Ленноном импровизация "Fame" попала на диск буквально в последнюю минуту. Она же стала первым в его карьере синглом #1 в США.

Вскоре Дэвид Боуи начинает осваивать актерскую профессию, сыграв свою первую роль в научно-фантастическом фильме "The Man Who Fell To Earth". А потом сразу же возвращается в студию и записывает "Station To Station" (1975), своего рода дневник путешественника. После театрализованного тура "White Light", с преобладанием электронного состава музыкантов, была издана компиляция хитов "Changes One Bowie" (1976). А сам музыкант, никогда не любивший долго засиживаться на одном месте, перебирается в Берлин.

В 1977 году в магазинах появились два новых лонг-плея "Low" и "Heroes", изданные на лейбле RCA. Обе записи - последствия пребывания Боуи в Восточной Германии, где вместе с новообретенными коллегами по творческому поиску, Брайаном Ино (Brian Eno) и Тони Висконти (Tony Visconti), он практиковал новые подходы к процессу сочинительства. На повестке дня стояли сюрреализм и новейшие эксперименты, и именно по изобретенным тогда рецептам Боуи сегодня продолжают создаваться ambient'ные звуковые пейзажи. Хотя альбом "Low" вызвал у RCA некоторое недоумение, однако сингл "Sound and Vision", в конце концов, добрался до второй строки британского чарта. Украшением альбома "Heroes" были гитарные партии Роберта Фриппа (Robert Fripp), отличало его и более оптимистичное настроение.

Ради своего друга Игги Попа музыкант отложил собственные планы, чтобы спродюсировать две его новые пластинками - "The Idiot" и позднее "Lust For Life". Ради дружбы он даже преодолел свой разрекламированный страх перед самолетами и как пианист отправился с Игги на гастроли.

Следующим походом Боуи в большое кино стала роль в картине "Just A Gigolo". Большую часть 1978 года он провел в разъездах, а в перерыве - в мае месяце - успел начитать пластинку "Петя и волк", которая записывалась с оркестром Филадельфии. Это был первый из многочисленных его «детских» проектов, которыми он занимался на протяжении многих лет. "Петя и волк" был издан только недавно, на зеленом виниловом носителе, сразу превратившись в коллекционную редкость. В сентябре 1978-го вышел следующий альбом "Stage" на основе недавнего американского тура, включавший также концертные записи «берлинского» периода.

Теперь Боуи решил переселиться в Швейцарию, откуда, тем не менее, часто уезжал в Индонезию, Африку и на Дальний Восток. Записанный во Франции альбом "Lodger" был опубликован в мае 1979, а уже к концу года он снова в студии. Результат сессий - альбом "Scary Monsters And Super Creeps" - появился в сентябре 1980 года. К этому времени Дэвид Боуи успел дебютировать на Бродвее в спектакле "The Elephant Man", принятом прямо-таки с восторгом.

На некоторое время музыкант как будто бы уходит в тень, хотя продолжает активно работать в кино, пишет музыку, снимается в двух фильмах. В 1982-м вышла еще одна компиляция лучших хитов "Changes Two Bowie".

Подписавшись в 1983 году на лейбле EMI, музыкант издает новую работу "Let's Dance", а в рамках промо-кампании снова объезжает с концертами полмира. В конце года EMI несказанно радуют фанов релизом "Ziggy Stardust: The Motion Picture", в основу которого лег последний концерт сказочного тура "Ziggy Stardust", а спустя некоторое время выходит и документальный фильм о туре, снятый еще в 1973 году.

"Let's Dance" - это опять новый, опять неожиданный Дэвид Боуи. Спродюсированный культовой личностью - Найлом Роджерсом (Nile Rogers) - альбом стал, вероятно, одной из самых революционных работ в карьере музыканта. Коллекция элегантных, безупречно исполненных танцевальных композиций включала романтичную "China Girl" (впервые записанную с Игги Попом в Берлине) и римейк кинотрека "Cat People". Вместе с блестящим заглавным треком эти песни стали постоянными радиохитами. Таким же романтизмом был наполнен и следующий альбом "Tonight" (1984).

Сингл-дуэт с Миком Джаггером (Mick Jagger), яркий театрализованный тур "Glass Spider" (с гитаристом Питером Фрэмптоном) гарантировали Боуи популярность в середине 80-х гг. Даже несмотря на то, что его творческая активность пережила период некоторого спада.

А в 1988 году всех ждал сюрприз: Боуи сформировал новую группу Tin Machine вместе с Sales Brothers и гитаристом Ривзом Гэбрельсом (Reeves Gabrels), с которым познакомился в Бостоне. Проект создавался как постоянно действующая команда, а не просто группа музыкантов для сопровождения звезды. Диск 'Tin Machine" (1989) разошелся 2-миллионным тиражом, а группа продемонстрировала свои блестящие возможности как современный альтернативный живой проект. В поддержку бокс-сета "Sound and Vision" Боуи отправился в свой первый Greatest Hits - тур, пригласив в качестве лид-гитариста Эдриана Белью (Adrian Belew). Во время ряда концертов фаны могли выбирать песни, которые прозвучат со сцены, голосуя по телефону.

И вот на дворе 90-е. За концертником "Tin Machine Live - Оy Vey, Baby" (1992) следуют новые долгожданные сольные работы David Bowie. "Black Tie White Noise" выходит в 1993-м, а вскоре появляется один из первых рОковых дисков "Jump". Продюсером "Black Tie White Noise" снова выступает Найл Роджерс, а запись выглядит неким суммированием каждого периода Дэвида Боуи: инструментальные композиции, данс, house, фанк в лучших образцах. Альбом возглавил британский рейтинг продаж, а фаны еще раз убедились, что Боуи - неподражаем и непотопляем.

1994-й - год возобновленного сотрудничества Ино и Боуи. Результатом совместных усилий стал концептуальный альбом "1.Outside", опирающийся на идею человеческого тела как искусства и оязычивания западного общества. Подчеркивая многослойный характер записи, Боуи поет несколькими голосами: то он мелодраматический эстрадный вокалист, то характерный лондонский певец, то тихий затворник берлинского периода. Он расслаивается и на несколько ролей: 14-летняя девушка, дряхлый 78-летний старикан, деспотичный футурист 46 лет от роду.

1996-й стал для Дэвида Боуи годом невероятной активности, даже по его нестандартным меркам. Он прокатился со скандальным туром по Соединенным Штатам вместе с Nine Inch Nails, давал акустические концерты вместе с Нилом Янгом (Neil Young) и Pearl Jam. Он триумфально выступил на фестивалях в Roskilde и Phoenix, а после его концерта на церемонии награждения VH-1 Fashion Awards, где музыкант впервые представил "Little Wonder", гудел весь Нью-Йорк.

Через год появился новый лонг-плей "Earthling" (1977), очень непосредственная, сильная, своевременная работа. Альбом включал авангардную буффонаду в стиле drum 'n' bass "Little Wonder", которая вошла в Великобритании в Top 20, и сокрушительный хит "Dead Man Walking", его размышления над близкой старостью.

В том же 97-м вместе с Ино был записан сингл "I'm Afraid Of Americans". Этот трек, сопровождавшийся импровизированным видео, в котором Дэвид и вокалист Nine Inch Nails Трент Резнор (Trent Reznor) прогуливаются по улицам Greenwich Village, поставил Америку на уши. Сингл три месяца не покидал американских чартов. В конце года Боуи снялся в фильме "Basquiat", играя вместе с Гари Олдманом, Кристофером Уокеном и Деннисом Хоппером. Ему достался характер, который он обессмертил в своей песне 1972 года "Andy Warhol".

В январе 1997 в нью-йоркском зале Madison Square Gardens Дэвид Боуи отметил свой 50-летний юбилей при полном звездном параде. Шоу с участием Лу Рида, Sonic Youth, Роберта Смита (Robert Smith), Билли Коргана (Billy Corgan), Foo Fighters, Фрэнка Блэка (Frank Black), стало одним из самых памятных концертных событий 90-х. Отправившись в очередное кругосветное плавание, он заводил зрителей более 15 фестивалей, пел в переполненных театрах и клубах, закончив свой вояж стадионным туром по Южной Америке.

Освоив едва ли не все виды искусств, Bowie берется за новейшие информационные технологии. В 1998 году открывается информационный хайвэй BowieNet (davidbowie.com), первый в мире поставщик интернет-услуг, созданный артистом. BowieNet - это неограниченный доступ к интернету, новости, спорт, финансовые службы, чат, музыка и развлечения, а специально для меломанов - неизданные записи, видео- и фотоматериалы, отчеты о концертах во всех жанрах и, конечно, mp3-треки Боуи и ряда других звезд. В 1999 году сайт номинировался на получение WIRED Awards как лучший развлекательный сайт года.

Не прекращая заниматься интернет-проектами (среди них - собственная радиосеть на веб-сайте Rolling Stone Radio), Дэвид находит время для нового фильма - "Mr. Rice's Secret", в котором исполняет главную роль.

В мае 1999 музыкант стал почетным доктором бостонского Berkley College. До него такой чести удостаивались BB King, Sting, James Taylor, Dizzy Gillespie и Quincy Jones.

К этому времени Боуи активно подружился с группой Placebo. Впервые они вместе поднялись на сцену на церемонии вручения Brit Awards, чтобы исполнить классику Марка Болана "Twentieth Century Boy". Позже Дэвид присоединился к британскому трио во время их концерта в Irving Plaza, где они спели новую версию трека Placebo "Without You I'm Nothing".

В октябре 99-го выходит новый студийный альбом "Hours", 23-й сольный альбом, записанный на Бермудах и возвращающий нас к саунду времен "Hunky Dory". Вероятно, это самая автобиографическая запись музыканта и композитора на сегодняшний день, которая апеллирует к реальной жизни, а не игре воображения.

В этом же году, на волне прощания с уходящим столетием, читатели газеты "Sun" назвали David Bowie величайшей музыкальной звездой 20 века. В списке мировых звезд он опередил Мика Джаггера и Ноэла Галлахера (Noel Gallagher). А читатели журнала "Q" отдали Боуи 6-ю строку в рейтинге величайших звезд 20 века, причем среди живых легенд он оказался третьим в списке.

В 2000-м году, уже пребывая в статусе самого влиятельного артиста всех времен (согласно опросу "New Musical Express"), Дэвид Боуи отнюдь не почивает на лаврах. Музыкант выпускает очередной альбом "All Saints" (2000), а в 2002-м снова встречается с давним другом Тони Висконти, чтобы выпустить новый релиз "Heathen" на собственном лейбле Iso Records. Инструментальная часть этого альбома в небывалом раньше объеме принадлежит самому автору - все синтезаторы, барабаны и многие другие инструменты, кроме разве что бас-гитары. В конце 2002 года журнал "Q" назвал "Heathen" 5-м по счету в списке 50 главных альбомов 2002.

Последнее слово лучше дать самому герою этой длинной, еще не дописанной истории: "В последнее время меня очень радует ощущение, что в своем творчестве я приближаюсь к тому гармоничному и мирному полюсу, на котором еще никогда не бывал. Я думаю, что скоро напишу свои самые сильные и интересные вещи. Именно сейчас я очень верю в себя и свои способности».

Дискография

Дискография
1. David Bowie (1967)
2. Space Oddity (1969, UK #17, US #16)
3. The Man Who Sold the World (1970, UK #26)
4. Hunky Dory (1971, UK #3, US #93)
5. The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars (1972, UK #5, US #75)
6. Aladdin Sane (1973, UK #1, US #17)
7. Pin Ups (1973, UK #1, US #23)
8. Diamond Dogs (1974, UK #1, US #5)
9. Young Americans (1975, UK #2, US #9)
10. Station to Station (1976, UK #5, US #3)
11. Low (1977, UK #2, US #11)
12. "Heroes" (1977, UK #3, US #35)
13. Lodger (1979, UK #4, US #20)
14. Scary Monsters (and Super Creeps) (1980, UK #1, US #12)
15. Let's Dance (1983, UK #1, US #4)
16. Tonight (1984, UK #1, US #11)
17. Never Let Me Down (1987, UK #6, US #34)
18. Tin Machine (with Tin Machine) (1989, UK #3, US #28)
19. Tin Machine II (with Tin Machine) (1991, UK #23, US #126)
20. Black Tie White Noise (1993, UK #1, US #39)
21. The Buddha of Suburbia (1993, UK #87)
22. Outside (1995, UK #8, US #21)
23. Earthling (1997, UK #6, US #39)
24. 'hours...' (1999, UK #5, US #47)
25. Heathen (2002, UK #5, US #14)
26. Reality (2003, UK #3, US #29)

и на мой взгляд самый экпериментальный и удачный, как это всегда у него бывает, альбом
David Bowie - Outside (1995)

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/2/2f/D-bowie-OUTSIDE.jpg/345px-D-bowie-OUTSIDE.jpg

1 Leon Takes Us Outside 1:25
2 Outside 4:04
3 The Hearts Filthy Lesson 4:57
4 A Small Plot of Land 6:34
5 Segue - Baby Grace (A Horrid Cassette) 1:39
6 Hallo Spaceboy 5:14
7 The Motel 6:50
8 I Have Not Been to Oxford Town 3:49
9 No Control 4:33
10 Segue - Algeria Touchshriek 2:03
11 The Voyeur of Utter Destruction (As Beauty) 4:21
12 Segue - Ramona A. Stone/I Am with Name 4:01
13 Wishful Beginnings 5:08
14 We Prick You 4:35
15 Segue - Nathan Adler 1:00
16 I'm Deranged 4:31
17 Thru' These Architects Eyes 4:22
18 Segue - Nathan Adler 0:28
19 Strangers When We Meet 5:07

http://mega.co.nz/#!zgY2xabD!Y-L0ux1BOE … wn_9NWSP0g
320


Дэвид Боуи

Отредактировано Deferceptorg (2008-01-13 22:37:08)

+6

2

выкладывай еще, боуи это очень круто, спасибо))

0

3

Самый Самый
David Bowie - Black Tie White Noise (1993).

https://1.bp.blogspot.com/-m_NRHGuv1pQ/XmFhso6sbBI/AAAAAAAABcs/qSYv_Dmu7PYIfG0mBkQQJibHCQqA2xXZgCLcBGAsYHQ/s320/David%2BBowie%2B-%2BBlack%2BTie%2BWhite%2BNoise%2B%25281992%2529%2Bfront%2Bback%2Balbum%2Bcovers.jpg

1. The Wedding (5:04)
2. You've Been Around (4:45)
3. I Feel Free (4:52)
4. Black Tie White Noise (4:52)
5. Jump They Say (4:22)
6. Nite Flights (4:30)
7. Pallas Athena (4:40)
8. Miracle Goodnight (4:14)
9. Don't Let Me Down & Down (4:55)
10. Looking For Lester (5:36)
11. I Know It's Gonna Happen Someday (4:14)
12. The Wedding Song (4:29)
Bonus tracks
13. Jump They Say (3:58) Alternate mix
14. Lucy Can't Dance (5:45)

http://mega.co.nz/#!DhpkSRyT!IsgElyFche … mFyvRztDQE
320

0

4

а выложите ну пожалусто Hunky Dory :rolleyes:

0

5

ну пожалуста уже хоть что -нибудь кроме этих двух альбомов.. очень очень прошу.. человек подсел,человек умираает..  :(

0

6

Ну что, совсем ни у кого нету? Поделитесь пожалуйста хоть чем-нибудь. :rolleyes:

0

7

Space Oddity (1969)
https://bodus.ru/files/albums/5800622/!1.jpg
https://mega.nz/file/xThUmbLa#1AUNh7uZr … I_pW4Cr_9w

The Man Who Sold the World (1970)
https://i.pinimg.com/originals/49/6d/7b/496d7bece7b0ca84e872daa8b115e711.jpg
https://mega.nz/file/pLhTURZL#tkpwAZP-s … Ra2Ezlg6OA

Hunky Dory (1971)
https://img.discogs.com/ElT6F9_-7tJtxX0VWPFgKZbRa5g=/300x300/filters:strip_icc():format(jpeg):mode_rgb():quality(40)/discogs-images/R-710481-1541908792-6499.jpeg.jpg
https://mega.nz/file/BTommJwB#B7YMbLiuZ … f3UbBGHntM

The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars (1972)
https://www.darkside.ru/band/5477/cover/13688.jpg
https://mega.nz/file/xCQ01Qyb#uFKNCgUuM … 1HKzwcaGZI

pass www.discografiaspormega.com

+1


Вы здесь » Форум Города N » Rock » David Bowie [rock, experimental, underground, gbr]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно