Форум Города N

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Города N » Experimental » Bohren & Der Club Of Gore [Funeral Jazz, Ambient]


Bohren & Der Club Of Gore [Funeral Jazz, Ambient]

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

http://rock.ru/photo/img/af7342c867646388e9401115a68f42e7.jpeg

Bohren & Der Club Of Gore - Black Earth

http://rock.ru/photo/img/9b7b300e070e4aecbe11510ba6f59889.jpeg

Label: Wonder
Format: mp3 vbr v2
Country: Germany
Genre: Jazz
Style: Funeral Jazz, Ambient
Country: US
Released: 2002
Credits: Double Bass - Robin Rodenberg
Drums - Thorsten Benning
Mellotron, Piano, Electric Piano [Rhodes], Engineer, Producer - Morten Gass
Mixed By - Bohren & Der Club Of Gore
Saxophone, Piano, Electric Piano [Rhodes] - Christoph Clöser

"Я всё время представляю себе холодное и тёмное озеро - знаешь, на вершинах старых вулканов бывают глубокие озёра, плавать в них опасно... так вот, в такую неподвижную воду, в которой нет никакого течения, падает камешек. И медленно расходятся волны. Когда они успокаиваются, падает новый. В этом мне видится куда больше смысла или если хочешь - ужаса, чем в фильмах ужасов." (Christoph Clöser -Bohren und der Club of Gore)
Читать полностью:

info

Немецко-английское название группы Bohren und Der Club of Gore можно перевести как «Сверление и клуб фильмов ужаса». Впрочем, это хуже, чем ужасы, английское слово Gore подразумевает старые андеграундные кровожадные и кошмарные ленты.
Участники группы являются большими знатоками и ценителями такого сорта фильмов и вообще искренними поклонниками металлорока, при этом в обычной жизни они ходят на вполне гуманную работу – двое работают медицинскими братьями, один сидит в каком-то бюро, принимает посетителей.
Коллектив возник в конце 80-х в городе Мюльхайм-ан-дер-Рур, играла группа тогда гитарный хардкор, doom, тяжёлый металл. Шеф предприятия гитарист и клавишник Мортен Гасс шутил, что они были не в состоянии играть быстрее всех, поэтому решили рвануть в противоположную сторону – играть медленнее всех.
В октябре 2002-го вышел альбом «Black Earth» - «Чёрная земля». Совершенно чёрная обложка, в которой выдавлен череп, название альбома написано готическим шрифтом.
Названия пьес: «Максимум чёрного», «Искусство делать гробы», «Мудрость могилы», «Непрекращающийся страх» и так далее в таком же духе.
Саксофона стало значительно меньше, музыка мелодична и скупа, в некоторых пьесах применён меллотрон – он звучит как размазанный хор на заднем плане.
По сравнению с первыми монотонными альбомами саунд нового стал куда разнообразнее, композиции состоят из ясно структурированных частей, впрочем, жёсткость и принципиальность подхода остались. В этой музыке по-прежнему очень мало звуков, и они по-прежнему крайне придирчиво отобраны и расставлены на свои места. И что немаловажно - это по-прежнему живая музыка.

Интервью с Кристофом Клёзером, саксофонистом Bohren und der Club of Gore.

Все рецензии на вашу музыку крутятся вокруг одного, несомненно, верного наблюдения: о, Господи, как же это медленно! Поэтому вопрос: можно ли играть ещё медленнее или это уже физический предел?

«Что за дурацкий вопрос? Меня это не интересует. Да, мы играем медленно, я это тоже замечал.
Но нет в этом никакого желания поставить рекорд. Это чисто музыкальное решение, это должно звучать просто классно, музыка не должна казаться искусственно заторможенной, она должна восприниматься естественной, её не должно хотеться замедлить или ускорить.
Мы не обсуждаем, почему мы играем так медленно, все с этим согласны, нам это нравится. Если какой-то песне идёт на пользу некоторое повышение темпа – мы, разумеется, играем быстрее.
Мы очень хорошо отдаём себе в этом отчёт: мы играем вот эту конкретную композицию медленно не потому, что мы вообще обязались медленно играть, а исключительно потому, что так это звучит лучше».

Как вы ухитряетесь играть в таком темпе – ведь иногда паузы длятся по 20 секунд?

«Да, в ситуации концерта, когда мы играем вещи с «Midnight Radio», это очень сложно. Ты должен обладать выдержкой. Раньше наш барабанщик получал в наушниках щелчок в ухо, я смотрел на него и как он наклонялся над тарелкой, я знал – сейчас! Но мы уже играем без этого щелчка. Вжились. Я часто про себя считаю, иногда обхожусь без этого. В принципе, играть не просто, но вполне возможно».

Ваша музыка, несмотря на медленный темп, обладает груувом, или даже свингом. Как это вообще возможно? Отдельные звуки слегка сдвинуты друг относительно друга?

«Что я очень ценю в нашей музыке – так это её простоту. У неё есть свой эстетический язык в том, что касается ритмики, мелодики и так далее, но она проста. Она ясно структурирована. И ритмы очень просты. И материал, который мы играем – то есть ноты – они очень просты. За исключением пары саксофонных переходов, это очень простая музыка.
И то, что делает барабанщик – очень просто: тцць.... тцць... и, несмотря на это, всё вместе не разваливается. Если бы разваливалось, это бы значило, что мы выбрали неправильный темп».

Ваша музыка кажется очень визуальной, но насколько адекватны эти постоянные сравнения вашего саунда с саундтреками фильмов ужасов, я имею в виду картины медленно двигающихся, но неостановимых трупов, которые приходят на ум рецензентам? У тебя самого эта музыка какие-то визуальные ассоциации вызывает?

«Да, конечно, это вполне однозначные зрительные образы, правда, с хорор-фильмами они не связаны. Я всё время представляю себе холодное и тёмное озеро – знаешь, на вершинах старых вулканов бывают глубокие озёра, плавать в них опасно... так вот, в такую неподвижную воду, в которой нет никакого течения, падает камешек. И медленно расходятся волны. Когда они успокаиваются, падает новый. В этом мне видится куда больше смысла или если хочешь – ужаса, чем в фильмах ужасов».

Я где-то прочитал, что Мортен Гасс так описал идеальную сцену выступления Bohren und Der Club of Gore: в клубе в чёрном углу стоят невидимые музыканты и играют easy listening-джаз, который никто и не слушает. А в зале происходят ужасы – кто-то в кого-то всаживает нож, хлещет кровь... то есть ужасы стоят не за музыкой, а перед ней, в зале.

«Да-да, - смеётся Кристоф, - ребята любят этот образ, мы играем в состоянии комы, а публика отрывает друг другу головы...
При этом выступаем мы действительно в кромешной темноте. Из зала ты вообще ничего не видишь, над сценой может висеть лампочка, но она ничего не освещает, вокруг тьма.
Но повторяю, аналогии с фильмами ужасов мне вовсе не кажутся такими уж важными».

Как же это так? А череп на обложке пластинки? Разве это не мрачно?

«Конечно, мрачно. Наша музыка должна быть мрачной и суровой. Это нам нравится».

Но не бывает беспричинной мрачности и серьёзности! Очевидно, что в случае Bohren und Der Club of Gore дело вовсе не акустических экспериментах. Вы что-то явно имеете в виду. Настроение депрессии, отчаяния и безнадёжности просто так не создают...

«Да, конечно, мы серьёзны, мы не шутим....
Но мы вовсе не в депрессии, депрессия – неправильное слово.
То, что мы делаем, это серьёзно, но безо всякой ожесточённости. В том, что мы делаем, есть достоинство. Сегодня очень мало существует музыки, которую можно было бы назвать достойной.
И наша музыка не подавляет... она говорит: даже тот, кто ни на что не надеется, будет разочарован. Нам не за что сказать спасибо. Но ты продолжаешь идти вперёд. Как в жизни. Жизнь – это медленный грязный поток...
Должен я сейчас выдумать мессадж? Ты действительно не понимаешь, что имеется в виду? Мы это совсем не обсуждаем, это не интеллектуальная музыка... нам всем свойственна любовь к тяжёлым медленным звукам, к этому странному минимализму... но мы не обсуждаем, что это могло бы значить, мы знаем, что это для нас значит.
Вокруг нас ночь. Мы все обречены. Ты ничего с этим поделать не можешь.
Но для меня в этой ситуации, в этой музыке нет депрессии, для меня в этой музыке есть правдивость, насущность. Может быть, это музыка отчаяния, но никак не депрессии... в неё вложено очень много любви».

По материалам muzprosvet.ru

http://vk.com/doc-49088340_256748518

Теги: Dark, Doom, Funeral, Jazz, Ambient, deu

Отредактировано neveric (2008-04-19 17:13:18)

+7

2

Альбом - вещь! Тем кто еще не слушал - очень советую послушать!

0

3

да. хорошие ребята. самое даунтемповое даунтемпо.

0

4

Bohren & Der Club Of Gore - Geisterfaust
http://3brainkarnakinterloper.files.wordpress.com/2011/01/bohrengeister.png

info

Вышедший в люди в 2005 году, пятый альбом немецкого

квартета украшен изображением пяти лепестков

василька, включает в себя пять треков, названиями для

которых, в свою очередь, послужили наименования пяти

пальцев руки. Складывается ощущение, будто мы

вовлечены в игру, значение которой понятно лишь тем,

кто её затеял. Хотя нумерология здесь, скорее всего,

ни при чём, и то, что мы видим - ни что иное, как

милая шутка этих до мрачности серьёзных мужчин. И

если предыдущий альбом германских сомнамбул был - от

оформления до содержания - квинтэссенцией мрака, то,

увидев "Geisterfaust", многие поклонники группы

вздохнули спокойно и расслабились. Но не тут-то было!

Под бежевыми панелями digipak'ов и картоных конвертов

виниловых пластинок скрывались пять доз летаргии.

Первый вопрос, который закрадывается после

прослушивания нового альбома, я бы сформулировал так:

что дальше? Куда идти теперь, если здесь и сейчас

музыканты достигли той точки, из которой нет

возврата? Двигаться вперед уже невозможно - там

просто ничего нет. Играть ещё медленнее уже нельзя,

нагнетать больше мрака - невозможно. Если ещё сбавить

темп - то ткань композиций распадётся на атомы. Уже

сейчас пьесы превратились в пунктирные линии, где

каждый следующий аккорд сменяет предыдущий лишь

тогда, когда тот растворяется без следа. Не будет

преувеличением сказать, что баланс между звуком и его

отсутствием сдвинулся в сторону последнего. Тишина из

гостя превратилась в ответственного квартиросъёмщика,

её присутствие ощущается постоянно, но, как ни

странно, воздуха в композициях больше не стало.

Несмотря на то, что состав группы остался прежним,

практически полное отсутствие саксофона тут же

обращает на себя внимание. Он появляется лишь в

"Kleiner Finger" - последней, самой бойкой и

мелодичной пьесе, но и там век его скоротечен. На

всём прочем пространстве бал правят электроорган,

контрабас, разнообразная перкуссия и вибрафон.

Кое-где появляется хор, но роль его столь ничтожна,

что звучит он как призрачный гул.

В паре-тройке рецензий, что попадались мне на глаза,

выстраивались гипотезы и предпринимались попытки

подвести под "Geisterfaust" всевозможные концепции,

но все они не вызывают доверия. На мой взгляд, самым

ярким аргументом для BOHREN & DER CLUB OF GORE

является их уникальный звук, на который не способен

никто из их коллег-музыкантов. Сочный, яркий и

фактурный, с незначительными изменениями кочует он из

альбома в альбом, и очень хочется, чтобы эта, пятая

стоянка, не стала последней.

Рецензия взята из "Машинного Отделения".

Bohren & Der Club Of Gore - Geisterfaust

Label: Wonder
Catalog#: WON 17 CD
Format: CD
Country: Germany
Released: 02 May 2005
Genre: Electronic, Jazz
Style: Downtempo, Experimental
Credits: Mixed By - Bernd Jestram
Mixed By, Producer, Recorded By - Bohren & Der Club Of Gore
Recorded By [Choir] - Wolfram Burgdorf
Notes: Recorded and produced at Dark Victory Studio, Mülheim an der Ruhr.
Choir recorded at Solaris Sound Studio, Cologne.
Mixed at Bleibeil Studio, Berlin.
Mastered by Calyx Mastering Service, Berlin.

http://vk.com/doc-49088340_256752127

Отредактировано neveric (2008-04-19 15:28:28)

+3

5

neveric, спасибо.
А 2000 - Sunset Mission  нет случаем?

0

6

snakelp написал(а):

А 2000 - Sunset Mission  нет случаем?

Есть. А еще Midnight Radio (2CD) и неизданный Bohren & Der Club Of Core - 1995 - (& mark sikora). Просто я не думал, что кому-то еще нужно. А сам я, заслушав однажды, немного потерял к ним интерес. Выложу через некоторое время. Sunset Mission, кстати, самый лиричный и джазовый их альбом - на нём много саксофона и темп немного "быстрее" (сам не верю, что сказал это слово применительно к Bohren), чем на Black Earth и, уж тем более, Geisterfaust. Хотя атмосфера всё та же.

Отредактировано neveric (2008-04-19 16:36:53)

0

7

neveric написал(а):

А еще Midnight Radio (2CD) и неизданный Bohren & Der Club Of Core - 1995 - (& mark sikora).

залей пожалуйста, а я могу еще залить 1994 - Gore Motel

0

8

dying_inside написал(а):

залей пожалуйста, а я могу еще залить 1994 - Gore Motel

Залью. Gore Motel нужен :)

Отредактировано neveric (2008-04-19 17:09:09)

0

9

Bohren & Der Club Of Gore - Sunset Mission (2000)

http://bp2.blogger.com/_7bb9gh0rxA4/RfFj9jtBoFI/AAAAAAAAAH4/bq2ujXeQNEw/s320/Bohren_Sunset.jpg

info

Label: Wonder
Catalog#: WON 01 CD
Format: CD, Album
Country: Germany
Released: 2000
Genre: Jazz
Style: Contemporary Jazz
Credits: Artwork By [Cover Design] - Hans Loffler
Bass - Robin Rodenberg
Drums - Thorten Benning*
Mastered By - Michael Schwabe
Piano, Engineer, Producer - Morten Gass
Saxophone [Tenor] - Christoph Clöser
Notes: Recorded at Dark Victory Studios, Mühlheim a. d. Ruhr. Mastered at Skyline Studios, Düsseldorf.
Tracklisting:
1   Prowler (5:03)
2   On Demon Wings (7:02)
3   Midnight Walker (7:18)
4   Street Tattoo (9:51)
5   Painless Steel (5:41)
6   Darkstalker (5:44)
7   Nightwolf (16:31)
8   Black City Skyline (5:51)
9   Dead End Angels (10:26)

http://vk.com/doc-49088340_256116467

Отредактировано neveric (2008-04-19 17:38:36)

+2

10

Bohren & Der Club Of Gore - Midnight Radio (1995)

http://www.bohrenundderclubofgore.de/assets/images/Midnight_Radio.jpg

info

Label: Epistrophy
Catalog#: EPI 018
Format: 2 x CD
Country: Germany
Released: 1995
Genre: Electronic
Style: Future Jazz, Downtempo, Ambient
Credits: Artwork By [Cover Design] - J. Follert
Notes: Coverdesign by J. Follert (the guy who did the Wunder record on Karaoke Kalk ?!)

Re-issued in 2002.
Rating:   4.7/5 (10 votes) Rate It
Submitted by: ghostrider
1 for sale in the Discogs Marketplace

Tracklisting:
CD1-01   1
CD1-02   2
CD1-03   3
CD1-04   4
CD1-05   5
CD2-01   6
CD2-02   7
CD2-03   8
CD2-04   9
CD2-05   10
CD2-06   11

http://www.mediafire.com/?vqf6em4jajm44cd
http://www.mediafire.com/?3brvqy1ab0o2n4n
320

Отредактировано neveric (2008-04-19 17:41:27)

+3

11

1994 - Gore Motel

http://4.bp.blogspot.com/_WQv_fcaTlZ0/TDFBtLXgNzI/AAAAAAAAAHI/KOi5srldiyA/s320/Gore_Motel.jpg

Tracklist:

   1. "Die Nahtanznummer, Teil 2" - 6:32
   2. "Sabbat Schwarzer Highway" - 8:15
   3. "Gore Motel" - 6:44
   4. "Dandys lungern durch die Nacht" - 5:04
   5. "Dangerflirt mit der Schlägerbitch" - 6:20
   6. "Conway Twitty zieh mit mir" - 6:01
   7. "Die Fulci Nummer" - 4:56
   8. "Der Maggot Tango" - 4:15
   9. "Texas Keller" - 4:42
  10. "Trash Altenessen" - 4:34
  11. "Cairo Keller" - 8:59
  12. "Gore Musik" - 7:55

http://www.mediafire.com/?xb1xrmgy0u2

+2

12

Обложка у Gore Motel прикольная - у Брюса Ли с этой девчонкой взгляд абсолютно одинаковый и оба кажутся косыми какими-то :)

Bohren & der Club of Gore & Wald
Schwarzer Sabbat Fur Dean Martin (1995)

http://4.bp.blogspot.com/-Y2odMnJvUDQ/UFHc159G3_I/AAAAAAAAAbI/uH9zeW1l484/s1600/1336913019_1994-schwarzer-sabbat-fur-dean-martin.gif

Очень непохожая на остальные работы запись - только первый трек напоминает знакомое звучание Bohren, а остальные вещи с Mark Sikora какие-то индустриально-нойзовые с параноидальным вокалом. Всё очень похоже на какую-то демо-запись. В пользу этой версии говорит и продолжительность треков - в среднем полторы минуты каждый.

1.Schwarzer Sabbat fur Dean Martin
2. Menschenstaub
3.Dermfraser
4.Aste
5.Madenmeer
6.Gemaltes Seegrab
7.Gefroren

http://myzuka.club/Album/530764/Bohren- … artin-1995

Отредактировано neveric (2008-04-19 21:10:52)

+1


Вы здесь » Форум Города N » Experimental » Bohren & Der Club Of Gore [Funeral Jazz, Ambient]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC