Форум Города N

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Города N » Обсуждение концертов и вечеринок Города N » Sax & Percussion: Rhizome [Рекорд, 20 июня]


Sax & Percussion: Rhizome [Рекорд, 20 июня]

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

SAX & PERCUSSION: RHIZOME
Рекорд, 20 июня, 18.30-20.00

20 июня в 18:30 в Киноцентре «Рекорд» состоится SAX & PERCUSSION: RHIZOME – концерт дуэта Жана-Люка Гийоне (саксофон) и Сейдзиро Мураямы (перкуссия), играющего в стиле минимал-фри-джаз.

Спектр интересов Гийоне по-настоящему удивляет: преподавание в Сорбонне совместо с Ксенаксисом, участие в философском альманахе "Terres des signes", посвященном "ультралевому" философскому анализу актуального искусства, участие в многочисленных фри-джазовых коллаборациях, радиоперформансы, электроакустика и это ещё далеко не полный список. Сейдзиро Мураяма известен прежде всего по своей работе с такими авторитетными персонами, как KK Null (один из любимейших японских артистов Сергея Курёхина) и Fred Frith (основатель культового движения "Rock in Opposition").


Жан-Люк Гийоне (Франция)

Жан-Люк Гийоне занимается музыкой с конца 80-х, за это время он осуществил множество проектов в области musique concrete, радиофонии и инсталляций на местности. Как композитор и инструменталист он участвует во многих проектах, стили которых варьируются от джаза до радиоперформанса.
Его электроакустические эксперименты можно было слышать на альбоме "Axene", выпущенном лэйблом Ground Fault несколько лет назад. Ещё одна облать его интересов - органная музыка, лучший пример которой - альбом "Tirets", выпущенный японским лэйблом Hibari Music. На нём представлено 5 абстрактных пьес для органа, записанные в одном из соборов Парижа. Помимо этого, Гийоне импровизирует на органе и саксофоне в различных фри-джазовых дуэтах и ансамблях. В частности, альбом "Le Bruit du Toit" - это дуэт с японским перкуссионистом Сейдзиро Мураяма, записанный в феврале 2007 года на крыше буддистского храма в Мисиме. В принципе, это произведение - хороший урок о взаимоотношениях звука и пространства. В отличие от французских коллабораторов Гийоне, которых можно слышать на альбоме "[ON]", выпущенном лэйблом In Situ, Мураяма - перкуссионист-минималист, который часто ограничивает своё участие в записи всего несколькими ударами по барабану или тарелке. Однако, поскольку Гийоне тоже никуда не спешит и воспроизводит лишь отдельные протяжные ноты на саксофоне, которые сразу же поглощаются акустическим окружением и распадаются на множество гармоник, продолжающих взаимодействовать между собой в микротональной области, результат получается не менее интенсивным и бескомпромиссным, чем у Джачинто Шелси.
http://www.jeanlucguionnet.eu

Сейдзиро Мураяма (Япония)

Сейдзиро Мураяма известен в первую очередь по работе в японской группе ANP (Absolute Null Point) вместе с KK.Null, однако уже несколько лет он живёт и работает в Европе, где выступает с музыкантами импровизаторами Эрнесто Родригесом, Жан-Люком Гийоне и Лионелем Марчетти. С последним Мураяма выпустил совместный альбом "Hatali Atseli (L'Echange des Yeux)" (2008, Intransitive Recordings) - это радиодрама, импровизация и документальная запись. Согласно сопроводительному тексту, альбом представляет собой вполне правдоподобный опыт изучения одноимённого древнегреческого ритуала "обмена взглядами". Музыканты словно переносят слушателя во времени на столетия назад, помещая его в центр ритуального действа: огонь, вода, этнические духовые инструменты и перкуссия, а голос Мураяма не столько изображают ритуал, сколько сами формируют его в процессе слушания. Ещё одна интересная коллаборация Мураяма - с американцем Майклом Нортхамом, "Moriendo Renascor", выпущенная в 2009 году малайзийским лэйблом Xing-Wu Records.
http://www.kknull.com/anp_e_murayama.html
http://seijiro.murayama.free.fr/

Билеты: 150 р.
http://vkontakte.ru/event9855816

Теги: анонс, архив,Рекорд

+2

2

Ну что, как оно вам?
В целом, по моему, событие для Нижнего! Респект рекорду за то, что приглашают таких музыкантов! Но, понравилось далеко не все. Во первых не понравилось, что небыло обещанного японского перкуссиониста (не в уперк парню с ноутбуком - он все делал круто)! Ну а во вторых, извините, какой идиот додумался включить во втором отделении КОМЕДИЮ да еще и С РУССКИМИ СУБТИТРАМИ??? Я уж старался не читать, но когда пол-зала ржут, ТАКУЮ музыку воспринимать невозможно! Вообще, может это и промах музыкантов, могли бы привезти свое видео, ну или дать ЦУ что стоит включать, а что нет. Короче второе отделение насмарку! Хотя идея такой музыки вживую + видео ряд по моему отличная!
Все первое отделение был в напряжении, испытал, так сказать, катарсис по полной программе!!!

0

3

leonotdelnov, а мне фильм не мешал слушать музыку, второе отделение понравилось не меньше первого.
кстати, это ты сидел во втором ряду в черной рубашке?

а вот инфа о парне с ноутбуком:

Свернутый текст

КЛАУС ФИЛИП - австрийский музыкант, все проекты которого так или иначе связаны с технологическими возможностями изменения социальных структур. Среди прочих - аудиожурнал subVoice, электронный поп- проект с Зиги Экер Sigis Bruder, оркестр Кристофа Курцмана "331/3", группа Zentrifuge, а также музыка для короткометражных фильмов, театра и звукоинсталляций.
Стоит отметить и его электромеханический перформанс BigBaby со скульптурами Red White и
Синтией Швертсик, а также написанный им программный комплекс lloopp (http://lloopp.klingt.org), который используется многими музыкантами для живых импровизаций. В последнее время Клаус экспериментирует с простейшими синусоидальными сигналами, комбинируя их в различных акустических процессах, исследуя индивидуальные пределы восприятия в движении и громкости. Среди музыкантов, с которыми сотрудничал Клаус, такие имена как Раду Мальфатти, Dieb13, Борис Хауф, Кристиан Феннеш, Джейсон Кейн, Жиль Обри, Таку Сугимото, Тошимару Накамура, Тим Блехманн и другие.
http://losglissandinos.klingt.org

по информации Рекорда, "Мураяме не дали визу. Этого никто не ожидал т.к. он уже гастролировал в России, но пути российского посольства не исповедимы видимо... Вместо Мураямы будет австрийский музыкант Клаус Филип."

а у меня с фотками облом вышел. я надеялся, что свет будет как обычно на джазовых концертах и не взял штатив ((

0

4

Jarvi написал(а):

кстати, это ты сидел во втором ряду в черной рубашке?

да, это был я.

Ну там и фотографировать то особо нечего было. И хорошо, что свет выключили, так лучше слушать. В консерватории на концертах частенько включат все люстры - светло как в библиотеке, и волей неволей внимание с музыки теряется на рассматривание людей в зале или портретов композиоров)))

0

5

Jarvi написал(а):

с фотками облом вышел

я когда их фотки для первого поста искала - попадались только такие, как слева и справа... то есть практически полная темнота.

Ярви, что ли совсем ничего?...

про "не дали визу японцу" - вообще странная история...

0

6

leonotdelnov написал(а):

да, это был я.

ну наконец-то я тебя увидел )) а то обычно узнавал о том, что были на одном концерте постфактум ))

Foty написал(а):

Ярви, что ли совсем ничего?...

ну почти.. lost pictures

0

7

так мало народу было, или это снималось задолго перед началом (фотка ноутбука)?

0

8

Foty написал(а):

так мало народу было, или это снималось задолго перед началом (фотка ноутбука)?

снималось в перерыве

0

9

leonotdelnov
во втором отделении был включен единственный немой фильм, найденный на тот момент в архиве облкино. Идея играть под фильм родилась за 2 часа до начала концерта.
а вы, молодой человек в черной рубашке, поаккуратнее в выражениях. а то, глядишь, из зала консерватории вас выгонять начнут, стыдно станет (:

0

10

Jarvi написал(а):

ну наконец-то я тебя увидел )) а то обычно узнавал о том, что были на одном концерте постфактум ))

А как ты узнал, что это я?:) Надо будет познакомиться как-нибудь в реале, на очередном концерте!:)))

юнит написал(а):

leonotdelnovво втором отделении был включен единственный немой фильм, найденный на тот момент в архиве облкино. Идея играть под фильм родилась за 2 часа до начала концерта.а вы, молодой человек в черной рубашке, поаккуратнее в выражениях. а то, глядишь, из зала консерватории вас выгонять начнут, стыдно станет (:

Вы видали? :)
Вы юнит, очевидно кто-то из организаторов? Просто обычно критику воспринимают так кто-то в чей адрес направлена критика! А что вам не понравилось, то, что я назвал идиотами тех, кто додумался включить комедию с русскими субтитрами под музыку? Я по-моему свою точку зрения обосновал и я правда считаю это идиотизмом, ну или в крайнем случае полным непониманием происходящего... Если вам кажется, что обосновано недостаточно, то я готов к дискуссии. Что же касается вашего высказывания, то я не понял за что меня должны выгонять из консерватории. За черную рубашку или за то, что у меня есть собственное мнение или может быть за то, что я свое собственное мнение высказываю?
Так или иначе, если вы кто-то, кто имел отношение к тому, чтобы этот концерт состоялся, вам больше спасибо, я ваш труд очень ценю и очень хочу, чтобы в Нижнм было больше таких концертов, но почему вы не воспринимаете критику? Если вам критика неинтересна, а важно лишь то, что я сказал слово "идиот" и это оказалось в ваш адрес, то я готов извиниться, мне это не составит труда, но мнение об организаторах единственного в НН места, где иногда происходит что-то интересное у меня будет подорвано.

0

11

leonotdelnov написал(а):

может быть за то, что я свое собственное мнение высказываю?

именно :)

"Слушатель/зритель имеет право: 1) насладиться, 2) сделать для себя выводы.
А высказывать свои "впечатления" на форумах он права не имеет, потому что это будет необъективно" (c) юнит

ссылка: Танцы об архитектуре

0

12

Foty, почитал дискуссию по твоей ссылке. Мне понравилось. Кто-то из мудрых говорил, что в споре рождается истина, это правильно.

"Слушатель/зритель имеет право: 1) насладиться, 2) сделать для себя выводы. А высказывать свои "впечатления" на форумах он права не имеет, потому что это будет необъективно" (c) юнит

С этим совершенно не согласен. Для чего же тогда, скажите, существуют все эти форумы? Для чего тогда скажите музыканты/организаторы ЗАХОДЯТ на эти форумы? Ведь для того, чтобы почитать что там пишут про тот концерт, к которому они были причастны? Естественно если их критикуют, самолюбие страдает. Я же написал свое мнение потому, что концерт не оставил меня равнодушным и мне интересно мнение остальных! Что касается фразы "...потому что это будет необъективно" - то тут вообще ни о какой объективности речи быть не может! Любое мнение и впечатление впринципе не может быть объективным и не претендует на это. Или тогда какой  смысл этой темы на форуме? Как раз по моему смысл в обмене мнениями!
Foty, может быть ты  думаешь, что я любитель поскандалить, насолить кому-то, что я может быть нарочно это делаю или от скуки? Нет, я вообще не конфликтный, просто мне интересны мнения людей и считаю, что мое мнение тоже может быть кому-то интересным. Или может я заблуждаюсь?

0

13

leonotdelnov написал(а):

в споре рождается

по моим многолетним наблюдениям, в споре не рождается ничего, кроме конфликта. и если спорящим не удается вовремя остановиться, то они расходятся врагами. а если удается - то все заканчивается мирно, но каждый остается при своем мнении.

leonotdelnov написал(а):

может быть ты  думаешь, что я любитель поскандалить

если тебе действительно интересно, что я о тебе думаю, то я думаю, что ты Доктор Хаус :)

0

14

Foty написал(а):

если тебе действительно интересно, что я о тебе думаю, то я думаю, что ты Доктор Хаус

:D

0


Вы здесь » Форум Города N » Обсуждение концертов и вечеринок Города N » Sax & Percussion: Rhizome [Рекорд, 20 июня]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC